I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Часто мы встаем перед выбором что лучше. Сегодня мы сравним RSV4 2013 года и Panigale, которые стоят почти одинаково. Так какой выбрать?
Ducati 899 Panigale и Aprilia RSV4 Factory APRC ABS – лидеры итальянских спортбайков на сегодняшний день. Два этих байка тестировались 4 дня на гоночной трассе, а также по городским улицам.
По итогам теста можно сказать, что Aprilia очень мощный и комфортный мотоцикл как при езде по городу, так и по треку. Подвеска Ohlins, тормоза Brembo, плавный квик-шифтер, антипробуксовочная система делают мотоцикл современным и потрясающим. Двигатель V4 производительный и эластичный.
Единственная жалоба – первая передача слишком длинная для города. Однако эту проблему можно легко устранить, установив переднюю звездочку на зуб меньше, а заднюю – на пару зубов больше. В остальном, байк просто идеален!
Что касается Ducati – то это эстетика, произведение искусства, гордость от обладания им. Однако V-twin показал себя иначе, чем двигатель Aprilia. Panigale – очень маневренный и больше подходит для езды по городу, а двигатель работает не так эластично. Для этого мотоцикла больше подходят средние и низкие обороты, делая Panigale отличным городским мотоциклом.
Эти два технологически совершенных спортбайка можно назвать шикарными, однако Aprilia Factory APRC ABS все-таки лучше.
Перевод vk.com/motorcycles с rideapart.com



Ducati 899 Panigale и Aprilia RSV4 Factory APRC ABS – лидеры итальянских спортбайков на сегодняшний день. Два этих байка тестировались 4 дня на гоночной трассе, а также по городским улицам.
По итогам теста можно сказать, что Aprilia очень мощный и комфортный мотоцикл как при езде по городу, так и по треку. Подвеска Ohlins, тормоза Brembo, плавный квик-шифтер, антипробуксовочная система делают мотоцикл современным и потрясающим. Двигатель V4 производительный и эластичный.
Единственная жалоба – первая передача слишком длинная для города. Однако эту проблему можно легко устранить, установив переднюю звездочку на зуб меньше, а заднюю – на пару зубов больше. В остальном, байк просто идеален!
Что касается Ducati – то это эстетика, произведение искусства, гордость от обладания им. Однако V-twin показал себя иначе, чем двигатель Aprilia. Panigale – очень маневренный и больше подходит для езды по городу, а двигатель работает не так эластично. Для этого мотоцикла больше подходят средние и низкие обороты, делая Panigale отличным городским мотоциклом.
Эти два технологически совершенных спортбайка можно назвать шикарными, однако Aprilia Factory APRC ABS все-таки лучше.
Перевод vk.com/motorcycles с rideapart.com


