Ducati 899 Panigale и Aprilia RSV4 Factory APRC ABS – лидеры итальянских спортбайков на сегодняшний день. Два этих байка тестировались 4 дня на гоночной трассе, а также по городским улицам.
По итогам теста можно сказать, что Aprilia очень мощный и комфортный мотоцикл как при езде по городу, так и по треку. Подвеска Ohlins, тормоза Brembo, плавный квик-шифтер, антипробуксовочная система делают мотоцикл современным и потрясающим. Двигатель V4 производительный и эластичный.
Единственная жалоба – первая передача слишком длинная для города. Однако эту проблему можно легко устранить, установив переднюю звездочку на зуб меньше, а заднюю – на пару зубов больше. В остальном, байк просто идеален!
Что касается Ducati – то это эстетика, произведение искусства, гордость от обладания им. Однако V-twin показал себя иначе, чем двигатель Aprilia. Panigale – очень маневренный и больше подходит для езды по городу, а двигатель работает не так эластично. Для этого мотоцикла больше подходят средние и низкие обороты, делая Panigale отличным городским мотоциклом.
Эти два технологически совершенных спортбайка можно назвать шикарными, однако Aprilia Factory APRC ABS все-таки лучше.
Перевод vk.com/motorcycles с rideapart.com