Vyrus уже преподносил свое уникальное видение дизайна мотоциклов несколько лет назад, но с новой технологией компания собирается сделать гигантский скачек в Moto 2 с новым гоночным мотоциклом 986 M2, который обещают выпустить в продажу переделанный под уличную версию к концу года. Он достаточно красивый, и теперь у нас есть реальные фотографии, чтобы попускать слюни.
Самое очевидное отличие от типичных мотоциклов и участников Moto 2 – это центральная рулевая втулка, которую Vyrus усовершенствовал на своих гоночных мотоциклах, таких как 987 C3 4V. С самого начала гонок Moto 2 гонщики были обязаны управлять таким же самым 600 кубовым двигателем, как и тот, который стоит на средневесовых мотоциклах Honda. Уникальное решение, такое как центральная рулевая втулка, могут выделить Vyrus из общей массы.
Но это не единственное усовершенствование Vyrus на 986 M2. Отметим, что радиатор помещен ниже двигателя и что выхлоп выходит через две стилизованные выхлопные трубы, которые выходят выше задней вилки. Выхлоп которых задняя вилка использует для того, чтобы привести в действие амортизаторы, которые установлены на 90 градусов отлично от обычного положения амортизаторов. У всех этих усовершенствований есть одна цель – централизация массы и улучшенная обратная связь к водителю.
Возможно, самая интригующая новость из всех – то, что компания планирует начать выпускать дорожную версию 986 M2 к сентябрю 2011 за относительно привлекательную цену за 25 000?(34 000$). Нужно сказать, мы чрезвычайно заинтригованы.